Электронный научный журнал
European Student Scientific Journal
ISSN 2310-3094

ПСИХОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА И ЕЕ СПЕЦИФИКА В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА

Аверкина В.В. 1
1 Северо-Кавказский федеральный университет
В настоящее время большое внимание уделяется психологическим основам управления, в связи с чем возрастает роль психологии менеджмента. В данной статье рассматривается психология менеджмента как наука, ее основные разделы и направления. Подробно анализируются ее особенности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. Психология менеджмента является важной составляющей при организации работы на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. Без ее учета невозможно устроить правильную работу как внутри фирмы, так и ее с клиентами. Правильный психологический климат в коллективе влияет на деятельность каждого работника. В связи с этим в статье рассматривается система «руководитель – подчиненный», особенности коммуникаций, подчеркивается важность построения процесса эффективной коммуникации в организации, а также возможности развития и совершенствования каждого работника в процессе рабочей деятельности.
сервис и туризм.
коммуникации
управление
PSYCHOLOGY OF MANAGEMENT AND ITS PECULIARITIES IN THE SPHERE OF SOCIO-CULTURAL SERVICE AND TOURISM

Averkina V.V. 1
1

Abstract:
Currently much attention is paid to psychological fundamentals of management, therefore the role of psychology of management. This article discusses the management psychology as a science, its main sections and directions. Give a detailed analysis of its features at the enterprises of socio-cultural service and tourism. Psychology of management is an important component of the organization of work at the enterprises of socio-cultural service and tourism. Disregarding impossible to arrange proper work within the firm and its clients. The correct psychological climate in the collective impact on the activity of each employee. In this connection, the paper discusses the system Manager - subordinate», especially the communication stresses the importance of building a process of effective communication in the organization, as well as possibilities of development and improvement of each employee in the course of labor activity.

Keywords:
service and tourism.
communications
management

Библиографическая ссылка

Аверкина В.В. ПСИХОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА И ЕЕ СПЕЦИФИКА В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 2.;
URL: http://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=161 (дата обращения: 14.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074