Электронный научный журнал
European Student Scientific Journal
ISSN 2310-3094

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ

Бучумова Э.Р. 1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»
В настоящее время способность педагога решать педагогические задачи с привлечением интерактивных форм обучения, становится важной составляющей его профессионализма. Это в полной мере относится и к профессиональной деятельности учителя музыки. В ус-ловиях интерактивного обучения акцент ставится на самостоятельной учебной деятельно-сти самих учащихся, что способствует более полной самореализации школьников в про-цессе обучения, а значит его эффективности. Интерактивную форму обучения можно рас-сматривать как внешнюю структуру интерактивного обучения, отображающую внутрен-нее содержание и взаимодействие всех его компонентов (целей, принципов, содержания, методов и средств обучения). С точки зрения организации интерактивного обучения мож-но выделить такие формы, как: игровые, дискуссионные, групповые, исследовательские, дистанционные.
интерактивные формы обучения
урок музыки
PEDAGOGICAL CONDITIONS OF APPLICATION OF INTERACTIVE FORMS OF EDUCATION AT MUSIC LESSONS AT SCHOOL

Buchumova E.R. 1
1 Federal state educational institution of higher professional education «Mordovian state pedagogical Institute named after M. E. Evsevyev»

Abstract:
Currently, the ability of a teacher to solve pedagogical problems with attraction of interactive forms of learning, is becoming an important component of its professionalism. This fully applies to professional activity of a teacher of music. In conditions of interactive learning, the emphasis is on individual learning activities of the students themselves, which contributes to a more com-plete self-realization of pupils in the process of learning, and hence its effectiveness. Interactive form of training can be considered is taken as the external structure of the interactive learning, showing the internal it content and the interaction of all its components (goals, principles, con-tent, methods and means of training). From the point of view of the organization of interactive training could include such forms as game, discussion, group, research, distance learning.

Keywords:
interactive forms of training
music lesson

Библиографическая ссылка

Бучумова Э.Р. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 1.;
URL: http://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=12 (дата обращения: 18.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.252